Технологии продаж туристских услуг

Технологии продаж туристских услуг

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Стимулирование в комплексе маркетинга 5 1. Что такое стимулирование - 1. Виды стимулирования 7 2. Методы стимулирования сбыта 14 2. Стимулирование сбыта в туризме - 2. Стимулирование сбыта на предприятие туристской индустрии 20 Заключение 27 Список литературы 28 Введение Современный этап в развитии рыночных отношений в РФ признает значимость стимулирования сбыта для успешного функционирования любой компании.

Сущность технологии продаж и этапы личных продаж в туризме

Принятие решения о покупке. Сопровождение ведение клиента на этапе завершения продажи. Состоявшуюся беседу полезно проанализировать. И хотя очень часто на анализ встречи не остается времени, успех общения зависит от своевременной оценки своих действий.

Отличительные особенности работы с клиентами в туристическом бизнесе. 2. Этапы продаж туристических услуг. Построение системы продаж.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату. В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором.

Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства. Здесь можно освоить все специализации профессии в организации тура от начала и до конца. При надлежащем старании и стремлению к освоению всеми секретами профессии, можно вырасти до позиции топ-менеджера, который фактически управляет туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия, развитием и расширением рынка. В его обязанности входит подписание важных контрактов, ведение переговоров, проведение грамотной рекламной политики, маркетинговых исследований.

Соответственно, высок уровень их зарплаты.

Методы продвижения и продажи туристского продукта Введение Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.

Для того чтобы продать продукт, необходимо: Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. к выполнению практических работ. по дисциплине «Технологии продаж в туризме и гостеприимстве» для направления.

Уникальность высокая. Введение Содержание Список литературы Туризм и туристская деятельность - сложные социальные процессы и многогранные виды жизнедеятельности человека. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. Туристский продукт является основой туристского предложения и тура. Целью деятельности по продвижению туристского продукта является создание спроса на этот продукт.

Продвижение туристского продукта - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, и особенно в интернет-среде, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж. Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей.

Для них система Показать все продвижения турпродукта является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг. Следовательно, тема работы является актуальной, современной и важной для всех предприятий туристской индустрии, а также для анализируемого предприятия. Целью дипломной работы является теоретико-методическое обоснование целесообразности и эффективности использования инструментов интернет-коммуникаций и формирование комплекса мероприятий по интернет-продвижению туристических услуг на рынке Краснодарского края.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Автоматизированные информационные системы и технологии в биржевом деле. Эффективные продажи: Определение понятия продаж как сложного многоступенчатого процесса, позволяющего удовлетворить потребности потребителей и обеспечить продавцам запланированную прибыль. Виды продаж: Продажи чаще всего являются завершающим этапом бизнес-цикла коммерческого предприятия. В современном понимании продажи считаются неразрывно связанными с маркетингом, служат логическим продолжением, практическим результатом и подтверждением правильности ведущейся маркетинговой работы компании.

Стригунова Д.П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. М.: КНОРУС, Сухов Р.И. Технологии и организация продаж в туристском.

При составлении пособия использован широкий круг современной литературы. Учебное пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации Томского политехнического университета, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов специальности"Социально-культурный сервис и туризм" Института дистанционного образования.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Иными словами, продвижение турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желание его купить. Перед началом мероприятий по продвижению турпродукта необходимо изучить сам турпродукт, определить стадию его жизни на рынке, его характерные особенности, достоинства и недостатки.

Эффективные продажи туристических услуг

Именно сюда будут приходить клиенты, получившие достаточно информации в других агентствах, для покупки тура. Ответ кроется в знании особенности продаж в туризме: Клиент—турист — это особый клиент. Существуют определенные причины, почему у одних он только интересуется, а у других покупает. Есть особенные правила, что и как говорить клиенту, чтобы перевести его звонок во встречу, а встречу в покупку.

Книга «Технологии продаж в туристическом бизнесе» Д. С. Ушаков. Создание туристического агентства, ориентированного на клиента, требует от.

Современный потребитель туристских услуг во многом предъявляет более жесткие требования не только к качеству приобретаемой туристской продукции, но и к процессу непосредственного обслуживания в туристских офисах продаж. Многообразие турфирм и схожесть, а иногда и полная аналогичность предлагаемой потребителю продукции, заставляет турфирмы бороться за каждого клиента, используя, в том числе, и психологические приемы для убеждения совершения процесса купли-продажи туристской продукции.

Поэтому современные технологии туристских продаж подразумевают под собой не только хорошее знание организационно-методических аспектов совершения сделок и заключения договоров о реализации туристской продукции, но также знание и умение использования психологических приемов продаж. Структура учебного пособия полностью соответствует приказу Минобрнауки России от В результате изучения учебного пособия читатель научится понимать и разбираться в тонкостях организации процесса туристских продаж и продвижения турпродукта на туристский рынок, в частности: Указанные компетенции позволят читателю понять, как организовать процесс продаж туристской продукции таким образом, чтобы он был максимально эффективным и обеспечил экономическое процветание турфирмы, каким набором профессиональных знаний и глубоким пониманием принципов политики продаж должен обладать менеджер по продажам турфирмы.

В каких тонкостях и специфических чертах современных технологий продвижения турпродукта должен разбираться специалист по рекламе и стимулированию реализации туристской продукции. Изложенный и логически выстроенный в пособии материал подкрепляется практическими примерами из мировой, европейской и российской практик туристских продаж, что делает его более легким к восприятию и пониманию.

Технология личных продаж в туризме

Каждый турист в Беларуси на вес золота. За каждого из них турагенства ведут борьбу. Кроме этого, если ему понравится качество обслуживания, он порекомендует агентство своим знакомым, запустив этим самым в работу сарафанное радио. Именно для Вас разработан двухдневный тренинг 16 часов по технологии продаж в туризме. Благодаря тренингу по технологии продаж в туризме Вы поймете как:

Современные туристские предприятия функционируют в непростых экономических условиях и находятся в условиях жесткой конкурентной борьбы.

Процесс продажи турпродукта клиенту 2. Прием и выявление потребностей туристов 3. Презентация туристского продукта и его продажа клиенту Заключение Библиографический список Введение Реализацией туристического продукта, подготовленного туроператорской компанией, занимаются агентства, и не важно, является ли это агентство самостоятельным или представляет собой розничную сеть крупного оператора. Принципы организации работы турагентства практически одинаковы, какие бы туры это агентство не продавало, и к какой бы фирме или сети оно не относилось.

Профессия турагента появилась на западе примерно в х годах прошлого века, как следствие расцвета индустриального общества и необходимости в массовом отдыхе с налаженными каналами сбыта. Основная задача турагентства это реализация туристического продукта частному клиенту, получение прибыли в результате продажи по розничной цене, а приобретения по оптовой цене.

В году после изменений в российском законодательстве турагентства формально являются посредниками и продукт, который они продают предоставляют туроператоры. Основными принципами организации работы турагентства являются:

Как продаются туристические продукты и в чем специфика турбизнеса?

Карастелкина Н. Организация туроператорской и турагентской деятельности требует использования не только накопленного опыта, но и целого наработанного инструментария продаж, иначе просто невозможно удержать хорошие позиции на рынке. Если раньше продажа туристских услуг сводилась к минимуму и основывалась на изучении менеджерами туристских направлений и ассортимента услуг, то сегодня данный процесс гораздо шире и включает в себя целый инструментарий, совокупность приемов, способов стимулирования спроса, продвижения услуг, удержания клиентов и др.

МДК Технология продаж и продвижения турпродукта. Модели туризма в ведущих туристских странах и регионах мира» .. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов.

Технология продаж в туризме: Технология эффективных продаж в туризме отличается от той же товарной торговли, прежде всего, большим объемом информацией, которой обмениваются менеджер и клиент, а также более тонкой и хитрой психологией воздействия, которую можно считать одной из самых увлекательных и интересных систем манипуляций в торговле. Правда, ошибок турбизнес не прощает — отзывы на некачественное обслуживание моментально попадают в Интернет, а репутация оператора стремительно падает.

Так что менеджер по туризму — самый яркий профессионал среди всех менеджеров. Что лежит в основе технологии продаж в туризме? Основа успеха — это грамотная речь, построенная таким образом, что описание тура вызывает у клиента эйфорию еще до поездки. Кроме того, во время беседы профессионал ловко и ненавязчиво вытягивают у клиента информацию о его семейном положении, образовании и благосостоянии. Это позволяет в будущем не только продавать новые путевки — для родных и близких клиента, но и помогает понять, насколько этот покупатель ценен для агентства и следует ли ему уделять больше внимания, чем другим.

Первый этап манипуляций — встреча с клиентом Первый контакт должен проходить максимально доброжелательно, сопровождаться улыбкой, общими и располагающими фразами. Жесты, внешний вид и поведение менеджера должны быть тщательно продуманы, но индивидуальны — поскольку использование распространенных шаблонов в современном общении уже общеизвестно.

При знакомстве клиенту можно предложить кофе или чай, а самой беседе придать дружественный и ненавязчивый оттенок.

Информационные ресурсы в технологии продаж туристского продукта

База знаний Всем привет! Хочу с вами поговорить о том, как продавать больше туров по телефону, потому что знаю, насколько сегодня это актуально для вас. Давайте, для начала, разберем с вами, какими качествами должен обладать менеджер по туризму, а далее продолжим эту тему.

Изучение дисциплины «Технологии продаж» направлено на подготовку .. Ушаков, Денис Сергеевич. Технологии продаж в туристическом бизнесе / Д.

Материалы основной части контрольной работы должны содержать данные, которые можно представить в табличном виде и в виде рисунка схемы, графика, диаграммы и т. Наличие в тексте хотя бы одной таблицы и одного рисунка обязательно! Если анализ собранного материала позволяет дать конкретные предложения по усовершенствованию продаж туруслуг и обслуживания туристов, то их следует сформулировать объем — 1 стр. Это могут быть учебники, справочники, журнальные и газетные статьи, Интернет, путеводители, документы законодательного и правового характера, сборники научных статей, учебные пособия, рекламные проспекты, отчёты туристских фирм и т.

Требования, предъявляемые к оформлению контрольной работы Контрольная работа должна быть представлена в машинописном компьютерном варианте, её объём — стр. Текст работы должен соответствовать теме и плану задания. Стиль текста - строгий, научный. При оформлении работы студент должен следовать Общим требованиям к оформлению рефератов, контрольных, курсовых, дипломных работ проектов , отчетов по практике для студентов, обучающихся в ИТиГ г.

Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 2.

Технологии продаж в туристическом бизнесе

С одной стороны, технология продаж — это стандартная процедура продажи, разработанная для конкретного товара услуги и для конкретной организации и основанная на специфике продаваемого товара и специфике клиента. Эта процедура и служит основой обучения торгового персонала организации. С другой стороны, технология продаж — это совокупность методов маркетингового, коммуникационного, психологического воздействия на покупателя, разработанных на основе знания специфики товара и покупателей с целью осуществления продажи, и тиражируемая в рамках одной организации.

По схеме А чаще всего работают мелкие туристские фирмы, которые практикуют самостоятельную продажу собственных туров.

Существенным отличием канала распределения туристских и Организация продаж является ключевым элементом туристского бизнеса, и поэтому.

Техника и технологии продаж турпродукта Что надо знать о туристическом продукте, и что всегда спрашивает клиент Типовые ошибки менеджеров при продаже турпродукта и рекомендации для эффективной работы Практикум: Выстраивание алгоритма продаж турпродукта. Технологии продаж по телефону и в офисе Существенные различия и общие правила продаж Выяснение потребностей и мотивации клиентов.

Искусство задавать вопросы Основные этапы управления продажами турпродукта. Тактика общения с клиентом на завершающем этапе Работа с возражениями и претензиями клиентов Общение с агрессивными и сложными клиентами Способы разрешения конфликтов Практикум: Приемы управления процессом продажи турпродукта. Отработка навыков поведения при возражениях и критике сомневающихся клиентов. Применение различных стилей общения в процессе продажи. Типы клиентов Типология клиентов.

Как продавать туры НЕ давая скидок: Техника"Загрузить"


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!